|
Маркетинговые каналы
Дата: 18.01.06 19:01
В журнале "Sales business/продажи" вышла статья управляющего партнера консалтинговой группы MD Боброва Андрея "Притчи о взаимодействии маркетинговых каналов".
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать ситуаций, когда проблемы одного бизнеса решаются за счет другого? Приводится несколько примеров, иллюстрируюущих возникающие проблемы.
Полный текст статьи вы можете прочитать перейдя по ссылке. К списку новостей
Обсудить новость на форуме.
|
Архив новостей
О чем не рассказывают банкиры. |
---|
В любом деле есть тонкости, которые не афишируются. Что должен учесть предприниматель, обращающийся за кредитом? Корреспондент «СБ» расспросил об этом знакомых финансистов и бизнесменов. В итоге... подробнее..
|
|